среда, 6 марта 2013 г.

Весна. Я свободна, и я в Париже.


 
http://s55.radikal.ru/i149/0904/14/0fae37cfacf3.jpg
Весна. Я свободна, и я в Париже.
«Душа Парижа живет в его многочисленных крышах, выскальзывающих одна из-за другой. По покатым крышам, на которые выходит мое окно, стучат капли дождя. Они будят меня вместе с запахом только , что испеченного хлеба. Я сладко засыпаю. Еще рано. Около восьми утра я просыпаюсь от долетевшего до меня аромата кофе и выхожу на залитую солнцем, но еще мокрую от ночного дождя Place de Clichy. Утренние лучи неосторожно разбиваются о ее стеклянные витрины, ослепляя сидящих на терассе кафе, вспышками отражаются в фарах автобусов и снова возвращаются на витрины. Я просыпаюсь от горячего кофе, с удовольствием слушая просыпающийся вместе со мной город, и мысленно смакую маршрут предстоящей прогулки. Сегодня замечательное утро: кофе особенно ароматный, господин за соседним столиком очарователен, я свободна, и я в Париже.                                                           
«Париж и женщина» Елена Ланге

Комментариев нет:

Отправить комментарий