среда, 13 марта 2013 г.

Реальная история! - Ты любил её? 
- Да.. 
- Вы занимались сексом? 
- Нет. 
- Тогда зачем ты с ней встречался? 
- Не знаю поймешь ты или нет.. Просто я однажды увидел, как из её глаз текли слезы.. И тогда я понял, что не допущу больше, чтобы она 
плакала.. Никогда. 
Мне всегда было важно, чтобы она поела, чтобы ей было тепло и хорошо. 
Я не хотел её в сексуальном смысле. Я хотел обнимать её в кино и 
просыпаться от её нежных поцелуев.. Я просто хотел находиться с ней 
рядом. Мне нравилось смотреть как она ест сладкое и как нелепо 
вытирается руковом.. Как ей звонят разные парни, а она просто говорила: 
"Гуляю с любимым".. 
Она была не такая, как все.. Она любила меня не так, как все. Она любила меня искренне и наивно.. И я её.. Очень сильно. 
Она была моей маленькой девочкой.. 
- Тогда почему вы расстались? 
- Девочка выросла. 
- Но..? 
- Но для меня она навсегда осталась маленькой девочкой.. 
- А как же твоя новая девушка? 
- А эта.. Она разукрашенная идиотка. Я не запрещаю ей курить, мне плевать в чем она одета, мне все равно, что она чувствует. Я хочу её тра*ать и ненавижу просыпаться рядом с ней по утрам.. 
Я всего лишь хочу её. 
А ту.. Вот ту я любил.. И люблю до сих пор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий