понедельник, 3 декабря 2012 г.

Помнишь,я пришла в сером платье,
В цвете плачущих облаков,
И тогда же с собой принесла я
Запах сладких и терпких духов.

Всё не то,и это опасно,
По-привычке захлопнула дверь,
Только стало пусто и страшно,
Кто же,друг или враг я теперь?

Даже запах пьянящих духов
Не ложится на простынь и плечи,
Я свободна от этих оков,
Я свободна отныне навечно...

Скинь притворство,сними эту маску,
Ты свободен,пора уходить,
Нет,бежать,с тревогой,опаской,
Но свободным,таким тебе жить

Не ищи этот запах в стакане,
В сигаретном дыму...тоже нет,
Даже нет его в одеяле ,
И не будет с течением лет..

Ни во сне,ни днём в магазине,
Даже в самом явном бреду...
Этот запах пусть будет причиной,
По которой я не приду...

Время-лекарь,оно всё исправит,
И поможет всё позабыть,
Ты не тот,кто с жизнью играет!
Просто хочешь так сильно им быть!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий